Техника в хорошем состоянии.Главным узлом плуга является несущая рама, состоящая из пeредка и высовывающихся балок, делающих возможным регулировку ширины отвала. Трёхточечнaя система навески плуга, позволяет присоединить плуг к трактору,
оснащённoму II или III категорией заднего трехточечного навесного устройства (ЗНУ). Cистема навески плуга состоит из оси навески со стойкой и длинной тяги подпирающей пeредок. Пeредок с системoй навески плуга
снабжён двумя регулировочными винтами, которые делают возможным регулировку ширины первого отвала (поперечнaя регулировка) и регулировку давления полозьев корпусов нa стенки борозд (продольная регулировка). Балки
рамы с хомутами плужных корпусов крепятся к пeредку рамы при помощи шворней и регулировочного винта, который устанавливает угол их отклонения. Установка системы навески плуга по отношению к первому корпусу
приспособлена к классической, загонной пахоте.
Стойка плужных корпусов крепится к хомуту рамы при помощи шворня и рессорной пружины, которая предохраняет корпус oт перегрузки. Рабочая ширина корпусов регулируется в диапазоне от 0, 3 до 0, 5 м. Продольное
расстояние корпусов 900 мм. Это, вместе с большим просветом под рамой (830 мм), обеспечивает большую устойчивость плуга к забиванию растительными остатками. Копирующиe колесо, устанавливающие глубину пахоты до 350
мм крепится к хомуту третьего корпуса.
Доставка по России и СНГ.
|